Отзывы Chery QQ — Форум китайских автомобилей Киева

11 Сен 2013 | Автор: | Комментариев 2 »
Chery QQ

Отзывы Chery QQ

Chery QQ 2008 1.1 бензин — отзыв 1

Купили Ку-кушку в июле 2010, год выпуска 2008 — пробег 6000 тисяч! Отзыв был построен на найденных недавно негативных отзывах о ку-ку их анализе и во многом разоблачении. 1. Педальный узел будет казаться тесным, только людям с действительно огромным размером ноги. Например мне с моим 43 педальный узел не причиняет никакого дискомфорта. 2. Сиденья действительно мягкие, но для поездок по городу это даже иногда удобно. Правда честно говоря при марш-бросках на километров 150-200 спина действительно начинает затекать.(при этом стоит помнить, что ку-ку в доску городской автомобиль и не расчитан на длительные поездки) 3. Шумоизоляции НЕТ — но во многих ваз-ах не чем не лучше. 4. Передачи переключаются неплохо — у меня коробка механика и машинка в максимальной комплектации. 5. Рулится одним пальцем — руль очень лёгкий и при парковке очень и очень удобный. Все ямки можно обезджать лёгким поворотом руля. 6. На второй передаче до 70 км. — зачем. Это же малолитражка господа, другой стиль вождения, извольте чаще работать рычагом кпп и машинка порадует не плохой динамикой. При этом стоит учитывать, что на ку-ку можно тронутся и не заглохнуть на 2 или даже 3 передаче, а 4 может подхватить даже при 20 км./час — для начинающего водителя это очень полезно. 7. В городе динамики хватает с головой. Как любят писать некоторые на старых драндулетах — так и я скажу что на своей кукушке очень часто уходил от потока в точку и при этом совершенно не насилуя автомобиль. Опять надо отметить, что передачи короткие и их надо часто переключать. 8. По трассе Одесса — Киев ехали в четвером с грузом — 140 — 150 км. в час. Машинка показала себя молодцом. Крейсерская скорость 120 — 130(тогда вообще идеал). 9. Подвеска средняя — ямы переживает нормально, а так сказать еще пока нечего — пробег 6000. 10. Скрип педали сцепления был — поехал на СТО — подкрутили и всё стало отлично — СТО сервис в Одессе так себе — нечего особо плохого сказать не могу, но наверное тьфу-тьфу-тьфу просто мало к ним обращался! Вообщем машинка на твёрдую 4 с плюсом, а комплектация так и вообще шик!)

К большому сожалению не могу дополнить свой старый отзыв — поэтому выставляю новый материал вместе с старым. так сказать для общей картины!)

После покупки моего Ку ку много чего изменилось в моей жизни и с Ку ку в том числе. Первое о чем хотелось сказать что разбил оба бампера(передний и задний). Ну как разбил — ситуация номер раз. еду км. 60 по второй полосе на обочине бегает собака и вдруг она решает перебежать дорогу. если честно чисто собака камикадзе(не иначе как давние собачьи предки под немецкие танки в 43 с гранатами прыгали). я даже слово с трех букв не успел сказать. растроился конечно поскольку от удара разбился передний правый поворотник и бампер (но все кто сидел в машине сказал что бы не растраивался поскольку собака реально мега резкая оказалась. Второй раз всё проще — в зад мне вьехал молдованчик из Умани. редиской он оказался)). но это такое!) Вывода из этих ситуаций можно зделать два — 1. Пластиковые бампера у Кукушки очень крохкие и разбиваются очень легко(я в Одессе видел еденицы QQ у которых не заменён либо не разбит один либо оба бампера) 2. Стоят бампера очень умеренно. около 320 грн — передний и 280 грн задний! Стоит заметить что красить бампера не стал в силу на мой взгляд не практичности данного мероприятия.

К другим поломкам можно отнести — 1. ошибка подушек безопасности(устранилась на сто черри за 70 грн.) 2. вышел из строя сигнал(клоксон). пришлось менять тоже на фирменном сто — сильно пожалел поскольку отдал 120 грн. не за что.

Вот впринципе и всё — не считая расходников естественно. согласитесь не так уж и много!

Теперь относительно удовольствия от езды. впринципе всё так как я описывал во время своего первого отзыва. не согласен с теми кто говорит что ехать на кукушке по трассе надо 100 км в час ехать, машинка идет по трассе очень уверенно. в городе машинка вообще в своей стихие — вообщем вопросов не каких. Естественно динамика средняя — не давно ездил на тойоте камри 1993 года моего тестя на ручке то эта машинка естественно намного быстрее прёт. но мне динамики QQ на каждый день тоже хватает. Разгонял максимум 158. но это лишнее, норма как говорил раньше 120.

Заменил колонки в передних дверях и магнитолу — звук стал намного намного лучше. поскольку родной звук в КУ-КУ самое слабое место, а магнитола касетник вообще на повал убивала!

Chery QQ 179km/h

В ближайших планах резину поменять на р13 165 на 70 либо 175 на 70, возможно легкая тонировочка, задние колонки и минимальная обезшумка.

Вообщем машинка очень не плоха за такие деньги, только требует доработки — резины, музыки и обезшумки.

Кстати замовлю слово за фирменное СТО — оно ужасно. ТО — 10000 мне обошлось в 1000 гривен. с ума сойти за смену масла и фильтров. гарантия это отдельная тема — либо никаких деталей у них нет, либо за диагностику им уйма денег нужно заплатить. короче я не рекомендую обслуживаться на фирменном сто да и гарантия на половину это липа(но каждый для себя сам решает).

Chery QQ

Менять машинку ближайший год точно не собираюсь, единственно что хотелось бы — вторую машинку в семью — купешку какую не будь на выходной день старенькую — типа mazda mx-3, ford probe. Ну вообщем поживём увидим!

Chery QQ 2007 1.1 — отзыв 2

Автомобиль следует рассматривать как альтернативу ВАЗ-овским моделям и узбекскому Деу Матиз. Модели ВАЗ-а он превосходит по качеству сборки, а по сравнению с «узбеком» имеет заметно низкую цену. Именно этими критериями и следует на сой взгляд руководствоваться при выборе данной модели. Внешне автомобиль является клоном Матиза, и попадает в разряд молодежно-дамских автомобилей. Мужчина средней комплекции (180/78) размещается за рулем комфортно. 5 часов непрерывного вождения никаких наприятных ощущений не дало. Руль, благодаря реечному механизму, вращается легко даже на припаркованном автомобиле. Автомобиль неожиданно просторен внутри — над головой есть изрядный запас пространства, а водитель и пассажир не прижаты друг к другу. 68-сильный двухвальный 16-и клапанный мотор очень резво разгоняет автомобиль. Передачи переключаются легко и четко. Включение кондиционера практичеки не влияет на резвость атомобиля. Шумоизоляция на уровне конкурентов. Зеркала бокового обзора огромные и очень облегчают парковку. На заднем диване (трансформируемом) комфортно располагаются 2 пассажира средней комплекции. Багажник небольшой, но вполне достаточный для городского автомобиля. При необходимости багажник увеличивается за счет задних сидений. Максимальная скорость 130 км/час достигается легко. Автомобиль при этом управляемости не теряет. Судя по тахометру и положению педали газа этот предел может быть превышен ещё килметров на 20-30. Цены на запчасти такие же как на ВАЗовские. Расход бензина — 5-5, 5 л/100 км по трассе и 6-7 л/100 км в городском цикле.

Чери QQ 2007 1.1 — отзыв 3

Машинка очень нравиться, моей уже 1, 5 года и пока проблем особых не приносила да, китайская, ну а что вы хотели за такие деньги, скажу одно, уж точно получше Матиза, там посравнениюю с кукусей вообще пустая консервная банка и плюс ко всему через 1, 5-2 года, как показывает практика, у Матизов летит ходовая, про Куку я такого не слышала

маленький, юркий, хорошо укомплектован, подушки 2 шт, стеклоподъемники все 4 электро, электропривод зеркал, литые диски

Минусы автомобиля:

Интересные записи

Метки записи:

Комментарии к записи " Отзывы Chery QQ — Форум китайских автомобилей Киева"

Посмотреть последние комментарии
  1. где можно найти ТС этой темы — — «Автомобильные Форумы POKATILI.RU ull; Просмотр темы — Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце»?

  2. где можно найти ТС этой темы — — «Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце»?

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Отзывы Chery QQ — Форум китайских автомобилей Киева".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

dima911@gmail.com

Skype: dima911

423360519

О сайте

По всем вопрос о рекламе обращайтесь по контактам указанным на сайте. dima911@gmail.com

Самый полный каталог автомобилей на catalogcars.ru с техническими характеристиками, фотографиями автомобилей, подробным описанием к каждой марке авто