Форум Автомобилистов авто форум Москва Россия автосалон Автогалерея — покупка и…

28 Дек 2013 | Автор: | Комментариев нет »
Morgan Aero 8

Компания Morgan сделала флагманское купе открытым

В пятницу британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Morgan на конкурсе дизайна Villa D’Este Concourse d’Eleganza представил прототип открытой версии флагманского купе Aeromax — SuperSports. Как сообщает журнал Autocar со ссылкой на неназванный источник внутри компании, серийный родстер, производство которого начнется в следующем году, на 95 процентов будет схож с концепт-каром.

В техническом плане новинка практически полностью повторят купе: алюминиевое шасси, на которое установлен изготовленный из английского ясеня каркас кузова, обшитый алюминиевыми панелями. Единственное отличие концептуального родстера от обычного Morgan Aeromax – это заниженная подвеска, уменьшившая общую высоту автомобиля на 40 миллиметров. Кроме того, открытый спорткар получит состоящую из двух частей съемную крышу, которая полностью помещается в багажник.

Родстер будет оснащаться 4,8-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем компании BMW мощностью 367 лошадиных сил, который может работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По словам представителей Morgan, с нуля до 96 километров в час открытый Aeromax сможет разогнаться за 4,5 секунды и достичь максимальной скорости 273 километра в час.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров, причем 50 машин планируется экспортировать в США. Ожидается, что в Великобритании стоимость родстера составит около 110 тысяч фунтов стерлингов.

May 27 2009, 07:21 PM

Morgan Aero SuperSport

Morgan Aero SuperSport – новая модель от британской компании, празднующей в этом году столетний юбилей.

Дизайн Aero SuperSport органично сочетает в себе классический силуэт с длинным капотом и вынесенными колесами, и современные детали: сложную светотехнику, литые алюминиевые диски, обтекаемые корпуса зеркал заднего вида. Модель построена на одной платформе с Morgan Aero Eight GT3. Кузов, включая две съемные панели крыши, выполнен из авиационного алюминия. Из легкого металла выполнено и шасси, причем собирают его по самым современным технологиям – с помощью клея, что позволяет увеличить его жесткость.

Двигатель – 4.8-литровый V8 от BMW, коробка передач на выбор 6-ступенчатая ручная либо автоматическая, отличающаяся, по словам представителей Morgan, необычайной живостью.

Производство Morgan Aero SuperSport начнется в следующем году, а цена машины составит 127000 фунтов (около 190000#036;). Заказы уже принимаются: желающим предлагается внести предоплату в размере 25000 фунтов.

May 27 2009, 07:22 PM

Morgan Aero Super Sports

Старейшая английская фирма Morgan в дополнение к родстеру Aero 8 и купе Aeromax решила выпустить созданную на их базе «промежуточную» модель Aero Super Sports. Главное отличие новой модели от своих собратьев – редкий в наше время кузов «тарга». Вместо полноценной крыши – съемный алюминиевый верх, который владелец либо устанавливает на машину перед поездкой, либо оставляет в гараже. Благодаря этому автомобиль получился на 40 мм ниже, чем купе Aeromax, хотя в остальном на 95% идентичен с ним.

Динамические характеристики у обеих машин одинаковые – разгон до стокилометровой отметки занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. Под капотом размещается восьмицилиндровый двигатель BMW объемом 4,8 л и мощностью 367 л.с. в паре с которым работают либо шестиступенчатая «механика» Getrag, либо шестиступенчатая АКПП.

Несмотря на сверхконсервативный имидж, машина имеет достаточно неплохое оснащение: ABS, EBD, круиз-контроль, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, электроусилитель руля, подогрев лобового стекла и система контроля тяги. В отделке салона используется исключительно высококачественная кожа, алюминий и натуральное дерево. Разумеется, все автомобили собираются вручную.

Традиционно для автомобилей Morgan каркас, на который крепятся алюминиевые кузовные панели, изготовлен из ясеня. Подобной технологии Morgan придерживается еще с довоенных времен. Своими традициями англичане очень гордятся и называют Morgan единственным дожившим до наших дней «чистокровным» и независимым британским автопроизводителем. Правда, забывая при этом фирму TVR, которая, в отличие от Morgan, более «чистокровна», так как двигатели не покупает на стороне, а изготавливает сама.

Дебют Morgan Aero Super Sports состоялся на автомобильном «конкурсе красоты» Concorso d’Eleganza в Италии, а серийное, вернее, мелкосерийное производство машины начнется в следующем году. Всего будет выпущено двести Morgan Aero Super Sports. Потенциальные клиенты уже сейчас могут внести предоплату в размере #036;36 000, а конечная стоимость автомобиля составит #036;185 000 или 142 000 евро.

May 28 2009, 05:20 PM

MORGAN

Морган (Morgan Motor Company). Английская компания, производящая элитные малосерийные автомобили. Штаб-квартира и основное производство в Мэлверн Линк, Англия.

Основатель компании, Генри Ф.С.Морган, начал с того, что в возрасте 25 лет открыл в Мэлверн Линк гараж и наладил в окрестностях города регулярное автобусное сообщение. Машины — 10-сильные 15-местные Wolseley — брал в аренду. Вскоре Морган смог позволить себе купить автомобиль, трехколесный Eagle Tandem. Поэкспериментировав с ним, Генри решил построить свою машину.

Заручившись поддержкой приятеля Пича Стефенсона, внука знаменитого английского изобретателя. Первенец, Morgan Runabout, имел трубчатую раму. Колес было три, заднее — ведущее, два передних — управляемые, получившие к тому же независимую пружинную свечную подвеску, сохраняемую и по сей день. Благодаря легкости конструкции 7-сильный двигатель Peugeot обеспечивал Runabout удельную мощность 90 л.с. на тонну, трицикл разгонялся не менее уверенно, чем самые мощные автомобили того времени.

Лондонский автосалон 1910 года неожиданно принёс Генри Моргану несколько заказов, и всерьёз встал вопрос об организации автомобильной фирмы. Финансово помог отец изобретателя, он же стал председателем совета директоров в новообразованной Morgan Motor Company. Генри стал управляющим директором.

Дела у новой компании пошли в гору, уже в1919 году в Мэлверн Линк сделали 2500 машин. Однако, компания никогда не стремилась к расширению, так и оставшись навсегда мелкосерийным производителем.

1933 год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля, оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л.с. и плоским радиатором. В 1936 году на выставках в Лондоне и Париже был продемонстрирован первый 4-х колесный автомобиль, который получил название Morgan Four Four, что означало 4 колеса и 4 цилиндра. Конструкция обеспечивала автомобилю высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей – малый вес необходимый для спортивных автомобилей.

Во время Второй мировой производство автомобилей было временно приостановлено, вновь выйдя на прежний уровень после её окончания. Начался экспорт Morgan в Соединённые штаты. В 1960-е гг. 85 процентов продукции, а это триста машин в год, отправлялись в США. Спустя десятилетие, с вступлением в действие первых норм безопасности и токсичности, продажи там сократились. Американские требования вынуждали идти на невероятные ухищрения для сохранения сбыта. Так, с 1974 г. автомобили Morgan, сертифицированные в США, работали на. пропане. И не потому, что выхлоп у таких машин чище — просто по правилам NHTSA пропановые автомобили не требовалось испытывать ударом сзади, чего антикварный кузов Morgan наверняка бы не выдержал.

После смерти основателя компании Генри Моргана в 1959 году его место занял его сын – Питер Морган. Управление Питера оказалось на редкость неудачным, что усугублялось его дурным характером и нетерпимым авторитарным стилем управления. Правда, начало его управления ознаменовалось большой победой — команда Morgan выиграла 24-х часовую гонку Ле Мана в 1962 году. Однако, фирму и, возможно лично Питера Моргана подкосила неудача с моделью Morgan середины 1960-х годов со стеклопластиковым кузовом, на манер модных в то время Chevrolet и Lotus, когда было продано всего 26 таких машин, после чего Питер Морган зарекся отходить от стиля «ретро». В результате Морган упорно противился любым нововведениям, не отходя от стиля Ретро и подушки безопасности на Morgan стали устанавливать только в 1998 году.

На Женевском международном мотор-шоу, прошедшем в начале марта этого года компания Morgan представила новую версию модели Aero 8, которая отличается от предшественника сильно видоизмененным современным дизайном кузова. На этот раз автомобиль снабдили множеством современных опций, а дизайн кузова представляет собой смесь ретростиля и космических технологий, выполненных из алюминиевых сплавов. Новый Morgan Aero 8 снабжен 4,4-литровым двигателем V8 от BMW, мощностью 333 л.с. и 6-и скоростной механической коробкой передач. Скорость больше 100 км/ч Aero 8 набирает уже через 4,5 секунды. Стоимость базовой комплектации составляет #163;58,500, что делает этот автомобиль по-настоящему «дорогим удовольствием».

Помимо Morgan Aero 8 на Женевском мотор-шоу была представлена еще одна модель – Morgan Aero Max выпущенная пока в единственном экземпляре. Это купе было сделано по специальному заказу принца Эрика I Стурдза, давним поклонником автомобилей Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Он выделил свои собственные средства на создание модели класса GT. Aero Max построен на основе купе Aero 8, однако кузов автомобиля, особенно его задняя часть, сильно изменен в стиле космических кораблей из самых старых фильмов «Звездные войны». Двигатель и комплектация автомобиля остались такие же, как у модели Aero 8. В 2007 году компания Morgan объявила о своем намерении выпустить партию эксклюзивных купе Morgan Aeromax в количестве 100 штук. Производство аналогичных купе начнется в январе 2008 года.

В 2008 году Morgan собирается принять участие в разработке нового автомобиля, работающего на водородном топливе. Новая модель будет построена на базе последней разработки компании — автомобиля Morgan Aero8. Машина получит топливные элементы, в которых, за счет реакции водорода и кислорода, вырабатывается электроэнергия. Водород планируется хранить в баках, а кислород получать непосредственно из воздуха. Выхлопом машины станет обыкновенная вода.

Aug 8 2009, 06:33 PM

История марки Morgan

История марки Morgan началась в 1906 году, когда человек по имени Генри Фредерик Стенли Морган решил наладить в английском провинциальном городке Мэлверн Линк и его окрестностях автобусное сообщение. С этой целью он открыл свой собственный автобусный парк, а сами автобусы брал в аренду. Через некоторое время Морган приобрел себе свой первый трехколесный автомобиль Eagle Tandem.

Имея инженерное образование, Генри Морган решил сконструировать свой собственный автомобиль, а помочь ему в этом взялся его приятель – Пич Стефенсон, внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века – Джорджа Стефенсона, того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и положил начало железнодорожному сообщению в Англии, довел дело до прокладки железных рельсов на каменных опорах, принял стандартную ширину колеи и т.д.

Для своего первого автомобиля, который получил название Morgan Runabout, Генри Морган приобрел 2-х цилиндровый двигатель Peugeot мощностью в 7 л.с. Колес у Morgan Runabout было три: одно сзади – ведущее и два спереди – управляемые, ко всему прочему автомобиль получил переднюю независимую пружинную свечную подвеску, которая применяется и по сей день. Благодаря малому весу двухместный Morgan Runabout разгонялся также быстро, как самые «резвые» автомобили того времени.

Не смотря на то, что создание Morgan Runabout было не более чем увлечение Генри Моргана, в 1910 году он все же решил продемонстрировать свое изобретение на Лондонском автосалоне – Olympia Motor Show. После показа, Морган неожиданно получил несколько заказов, в результате чего, при финансовой поддержке своего отца, в 1912 году на свет появилась Morgan Motor Company. В 1915 году специально для семьи Морганов была сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout.

Трехколесные автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в гонках, причем их ходовые качества в те времена были настолько великолепными, что для них ввели специальные правила, по которым Morgan стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса. 1933 год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля, оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л.с. и плоским радиатором.

В 1936 году на выставках в Лондоне и Париже был продемонстрирован первый 4-х колесный автомобиль, который получил название Morgan Four Four, что означало 4 колеса и 4 цилиндра. Конструкция обеспечивала автомобилю высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей – малый вес необходимый для спортивных автомобилей.

Во время Второй мировой войны производство автомобилей прервалось, а на фабрике в Мэлверн Линк работало только два отделения по ремонту и производству запчастей. После войны производство автомобилей продолжилось, автомобили стали экспортировать в США, Австралию, в европейские и иные государства, однако количество выпускаемых экземпляров уменьшилось. Производство трехколесных автомобилей продолжалось вплоть до 1952 года, когда последний трехколесный Morgan сошел с конвейера. Год спустя, из-за жесткой привязанности компании к поставщикам деталей и агрегатов дизайн Morgan Four Four пришлось видоизменить. Дело в том, что английская компания Lucas перестала выпускать фары в хромированном корпусе, т.к. на этот момент уже ни один автопроизводитель в мире, кроме Morgan, не применял подобные фары на своих автомобилях. Такая же ситуация возникла в 1968 году, когда английский автомобильный завод Triumph прекратил производство 4-х цилиндровых моторов, которыми оснащались автомобили Morgan. Новый же 6-и цилиндровый мотор не вмещался под капотом Morgan. В результате этого появилась новая модель Morgan Plus 8, оснащенная 4-литровым двигателем V8 от компании Rover.

Основатель компании Генри Морган скончался в 1959 году, а его место занял его сын – Питер Морган, под руководством которого гоночная команда Morgan выиграла 24-х часовую гонку Ле Мана в 1962 году. После этой победы компанию неуклонно преследует полоса неудач, и не последнюю роль в этом сыграл Питер Морган, который еще совсем недавно был «у руля». Он был против каких-либо перемен в компании и не принимал никаких нововведений, предлагаемых своими подчиненными. В какой-то момент с ним даже перестали спорить из-за того, что уж очень он был вспыльчив и несдержан в своих высказываниях. Возможно, на него сильно подействовала неудача, с моделью Morgan середины 1960-х годов со стеклопластиковым кузовом, на манер модных в то время Chevrolet и Lotus, когда было продано всего 26 таких машин, после чего Питер Морган зарекся отходить от стиля «ретро». В результате подушки безопасности на Morgan стали устанавливать только в 1998 году. С годами выпуск автомобилей Morgan все больше сокращается, и если в 1919 году было выпущено 2500 экземпляров, то новейший Morgan Aero 8 планируется в количестве 300 штук. Известность марки также неуклонно снижается. В настоящее время компанией руководит Чарльз Морган – внук основателя, а Morgan на сегодняшний день остается одной из трех автомобильных компаний, помимо Peugeot и Ford, в руководстве которых имеются представители семейств, основавших компанию. Сейчас фабрика Morgan в Малверн Линкс – одна из главных городских достопримечательностей, а один из местных баров носит название в честь этого автомобиля.

На Женевском международном мотор-шоу, прошедшем в начале марта этого года компания Morgan представила новую версию модели Aero 8, которая отличается от предшественника сильно видоизмененным современным дизайном кузова. На этот раз автомобиль снабдили множеством современных опций, а дизайн кузова представляет собой смесь ретростиля и космических технологий, выполненных из алюминиевых сплавов. Новый Morgan Aero 8 снабжен 4,4-литровым двигателем V8 от BMW, мощностью 333 л.с. и 6-и скоростной механической коробкой передач. Скорость больше 100 км/ч Aero 8 набирает уже через 4,5 секунды. Стоимость базовой комплектации составляет #163;58,500, что делает этот автомобиль по-настоящему «дорогим удовольствием».

Помимо Morgan Aero 8 на Женевском мотор-шоу была представлена еще одна модель – Morgan Aero Max выпущенная пока в единственном экземпляре. Это купе было сделано по специальному заказу принца Эрика I Стурдза, давним поклонником автомобилей Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Он выделил свои собственные средства на создание модели класса GT. Aero Max построен на основе купе Aero 8, однако кузов автомобиля, особенно его задняя часть, сильно изменен в стиле космических кораблей из самых старых фильмов «Звездные войны». Двигатель и комплектация автомобиля остались такие же, как у модели Aero 8. Стоимость автомобиля компания Morgan держит в секрете, но скорее всего, принцу придется приложить не мало усилий для того, чтобы оставить Aero Max в единственном экземпляре – уж очень он необычный и привлекательный.

В гонках классических автомобилей Planai Classic 2005 – аналог итальянской Mille Miglia – проводимых на заснеженных горных трассах Австрии, в которых принимали участие более пятидесяти классических автомобилей, среди которых были такие титулованные марки, как Alfa Romeo Giulia GT, Porsche 911 Carrera RS 2.8, Jaguar XK 140 OTS, Mercedes Benz 220 SE и др. трехколесный Morgan MX4, управляемый австрийцем Гернотом Швабом и его сыном, одержал уверенную победу в своем классе – «Автомобили 1-й эпохи» (Cars of the Epoche 1).

Dec 19 2009, 07:54 PM

Morgan Motor Company

Часть 1

Одна из самых ярких новинок Женевского автосалона, Morgan Aero 8, названа так в память о трехколесной модели, которую компания из местечка Мэлверн Линк в Великобритании выпускала в 1919-1936 гг. Налоговым законодательством страны трехколесные автомобили с мотоциклетными моторами (cyclecar) приравнивались к мотоциклам, а англичане, как и все нормальные люди, не очень любили платить налоги. Удивительно, но легкие «трехколески» в Великобритании популярны до сих пор, и многие из них копируют ранние модели Morgan. Удивительно и другое: Morgan Motor Company вот уже 90 лет остается частным семейным предприятием. Акулы мирового автомобильного бизнеса обошли его стороной.

Презрев прогресс, Morgan Motor Company выпускает машины, словно пришедшие из автомобильного средневековья. У них архаичные крылья, прижатый кожаными ремнями капот, каркас кузова из ясеня, рама, сваренная из открытых Z-образных профилей, к которым удобно прикручивать каркас обычными рожковыми ключами. Для этих машин рабочие в цехе металлообработки вручную паяют сотовые радиаторы.

На фоне, так сказать, традиционных изделий компании новый родстер Morgan Aero 8 со своим алюминиевым шасси (детали которого выкроены на компьютере, нарезаны лазером и склеены по самой передовой технологии) смотрится как космический челнок возле парусного фрегата.

Основатель компании, Генри Ф. С. Морган, начал с того, что в возрасте 25 лет открыл в Мэлверн Линк гараж и наладил в окрестностях автобусное сообщение. Машины – 10-сильные 15-местные Wolseley – брал в аренду. Вскоре Морган смог позволить себе купить автомобиль, трехколесный Eagle Tandem. Поэкспериментировав с ним, Генри решил построить свою машину.

Помогал приятель, между прочим, – внук знаменитого инженера Стефенсона. Первенец, Morgan Runabout, имел трубчатую раму. Колес было три, заднее – ведущее, два передних – управляемые, получившие к тому же независимую пружинную свечную подвеску, сохраняемую и по сей день. Благодаря легкости конструкции 7-сильный двигатель Peugeot обеспечивал Runabout удельную мощность 90 л.с. на тонну, трицикл разгонялся не менее уверенно, чем самые «крутые» автомобили того времени.

Генри Морган не собирался открывать производство, но после Лондонского автосалона 1910 г. неожиданно получил несколько заказов. Отец инженера оказал финансовую помощь, и в 1912 г. на свет появилась Morgan Motor Company. Генри Морган стал ее управляющим директором, а отец – председателем совета директоров.

В 1919 г. произошло долгожданное событие – у Генри появился сын, Питер (до этого было четыре дочери). Получив соответствующее образование, он стал главным конструктором компании (и одновременно инженером-испытателем). После смерти Генри Моргана в 1959 г. семейное дело перешло к сыну, а теперь компанией руководит внук основателя, 53-летний Чарльз – Питер Морган сложил с себя полномочия управляющего директора в прошлом году. К слову, Чарльз Морган по профессии телеоператор. После окончания колледжа он работал в телекомпании ITN, но в 1985 г. вернулся в Мэлверн Линк.

Обычно любая компания стремится увеличивать объем производства. С компанией же Morgan, выпустившей за свою историю около 50 тыс. машин, – все наоборот, с годами выпуск все сокращается. В 1919 г. в Мэлверн Линк сделали 2500 машин. А новый Morgan Aero 8, как ожидается, будут выпускать в количестве каких-то 200 штук в год. Любопытно, что известность марки в мире росла в обратной пропорции.

В 1960 г. 85% продукции, а это триста машин в год, отправлялись в США. Спустя десятилетие, с вступлением в действие первых норм безопасности и токсичности, продажи там сократились. Американские требования вынуждали идти на невероятные ухищрения для сохранения сбыта. Так, с 1974 г. автомобили Morgan, сертифицированные в США, работали на. пропане. И не потому, что выхлоп у таких машин чище – просто по правилам NHTSA «пропановые» автомобили не требовалось испытывать ударом сзади, чего «антикварный» кузов Morgan наверняка бы не выдержал.

Dec 19 2009, 07:55 PM

Часть 2

В 1999 году в США автомобилями Morgan торговали два самоотверженных агента, Уильям Финк – в Сан-Франциско и Уинфред Шапрлс – в небольшом городке в Вирджинии. Будучи инженерами, они самостоятельно «доводят» свой товар в соответствии с американскими стандартами – ставят третьи стоп-сигналы, меняют бамперы. В Мэлверн Линк же твердо придерживаются своей линии, даже подушки безопасности в Morgan начали устанавливать только в позапрошлом году – скрепя сердце. Известно, что сказал Чарльз Морган по поводу защиты от боковых столкновений: «Мы не хотим решать эту задачу до тех пор, пока нас не припрет#33;». Видимо, приперло. Morgan Aero 8 полностью отвечает современным требованиям безопасности, хотя в базовом варианте подушки все-таки не предусмотрены.


Компании, подобные Morgan, жестко привязаны к поставщикам. В 1953 г. пришлось менять дизайн – только потому, что британская Lucas перестала делать фары в чашеобразном хромированном корпусе. Аналогичная проблема возникла в 1968 г. когда автомобильный завод Triumph остановил производство 4-цилиндровых моторов, новый же, 6-цилиндровый, не помещался под капотом тогдашнего Morgan – так появилась модель с 4 л двигателем V8 компании Rover.

В 1998 году Rover уведомила Morgan, что прекращает поставки моторов. Питер Морган, тогда еще управляющий директор, очень хотел заменить его 3 л 240-сильным V6 Jaguar/Lincoln. Однако получил отказ. Не случись этого, мы бы еще долго не увидели Morgan Aero 8.

Питер Морган был категорически против перемен. В его памяти еще была свежа неудача с моделью середины 60-х годов. Тогда Морган поддался модным веяниям и решил сделать автомобиль с обтекаемым стеклопластиковым кузовом, как у Chevrolet Corvette и Lotus Elise. Удалось продать только 26 машин. С тех пор Питер Морган зарекся отходить от стиля «ретро». С ним не спорили – уж очень был горяч и несдержан на язык. Однако со временем махровый консерватизм директора начал вызывать тихий ропот даже у преданных компании сотрудников.

Кончилось тем, что Чарльз Морган пригласил профессора Бирмингемского университета Джеймса Рэндла – «кита», работавшего еще с основателем Jaguar сэром Уильямом Лайонсом. (Рэндл, например, участвовал в создании Jaguar XJ220, последняя должность, которую он занимал на Броунс Лэйн, именовалась «главный инженер». Кстати, компания Jaguar привлекала Рэндла для консультаций при создании концепта F-Type.)

Рэндл предложил использовать для нового Morgan трубчатое алюминиевое шасси с экструдированными соединительными элементами. Возможно, так оно и вышло бы, но. Однажды зимним днем 1995 года в офисе компании на Пикерлейж Роуд появился инженер Кристофер Лоуренс. Его бизнес в Калифорнии потерпел крах – Лоуренс находился на мели. Семейство Морганов он знал еще с пятидесятых годов, когда готовил для них машины к гонкам. Лоуренс надеялся, что в Мэлверн Линк не забыли, как в 1962 г. в Ле-Мане он пришел первым в 2 л классе.

Не забыли. Лоуренса назначили главным конструктором, и он тотчас скрестил шпаги с профессором Рэндлом – два таких авторитета ужиться рядом, естественно, не могли. «Увы, шасси, разработанное Рэндлом, требовало серьезных доработок, – рассказывал Лоуренс. – Пришлось вдвое увеличивать жесткость кузова на скручивание. »

Morgan Aero 8

Для чемпионата FIA 1996- 1997 годов готовили автомобили Morgan GTR и GT2. Одним патроном решили бить сразу двух вальдшнепов: участие в чемпионате GT делало компании рекламу и позволяло отладить конструкцию будущей серийной машины. Эти гоночные родстеры с комбинированным платформенно-трубчатым шасси, 18-дюймовыми литыми дисками O-Z Racing, обутыми в шины Dunlop SP9000, и дифференциалом повышенного трения BTR стали прототипами будущего Aero 8.

Лоуренс предложил оснастить автомобили 4,4 л алюминиевыми V8 мощностью 282 л.с. от BMW 540i и 6-ступенчатыми коробками Getrag. Он говаривал: «Я последний из старых дураков, работающих интуитивно». Лоуренс пользовался карандашом и логарифмической линейкой, игнорируя системы проектирования CAD/CAM, – расчеты потом заносил в компьютер помощник. Тем не менее Morgan Aero 8 стал первым автомобилем компании, созданным с использованием автоматизированных систем проектирования и программы CATIA.

Dec 19 2009, 07:56 PM

Часть 3

Из тех #036;3,3 млн, что Морганы выделили на проект, примерно 2 млн предназначалось компаниям BMW и Bosch – два специалиста из BMW и один из Robert Bosch Motorsport два года работали над Aero 8. Кроме того, перед британской компанией распахнулись ворота, как сказано в пресс-релизе, «секретного испытательного полигона BMW на юге Франции». Откроем «секрет» – это трасса в Мирамасе, где автомобиль научили проходить виражи с боковой перегрузкой 1g. Центры крена подвесок гоночной машины понизили до 38 мм спереди и 76 мм сзади. Был задействован эффект трубки Вентури: днище сделали гладким и придали ему определенную форму – набегающий поток воздуха, проходя под ним, «присасывал» автомобиль к полотну дороги.

Также предстояло значительно улучшить аэродинамические показатели. У Morgan Plus 8 коэффициент аэродинамического сопротивления равен примерно 0,60, что поделаешь – отдельные крылья. Теперь, на Aero 8, форма крыльев стала выпуклой, в плане – яйцеобразной, под них удалось спрятать спойлер. Аэродинамические исследования проходили в лаборатории MIRA (Motor Industry Research Association). Не исключено, что именно благодаря им Aero 8 перестал выглядеть жертвой столкновения – столь карикатурно он смотрелся на эскизах Чарльза Моргана. Получили Cx=0,39.

Конструкция кузова и шасси у родстера несколько иная по сравнению с гоночными прототипами GTR и GT2. Компания Morgan первой в Европе использовала новую продукцию германской металлургической фирмы Alcan. Детали, выгнутые из «алкановского» алюминиевого листа, соединены суперклеем и для большей прочности – заклепками. Теперь в каркасе кузова Morgan стало гораздо меньше дерева: пол, передняя стенка кузова, кожух над карданным валом и многое другое сделано из алюминия.

Подвеску позаимствовали у гоночной модели. Пружины Eibach и амортизаторы Koni – почитаемое конструкторами современных спортивных автомобилей сочетание. Длинные поперечные рычаги подвески закреплены на несущей платформе кузова шарнирными соединениями Rose. Впервые в истории дорожных моделей Morgan задняя подвеска выполнена независимой. И что интересно, отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза для автомобиля поставила компания AP Racing. Это механизмы с четырехпоршневой скобой спереди и двухпоршневой – сзади; диски – вентилируемые, диаметром 330 и 306 мм соответственно. Колеса с шинами Dunlop 225/40ZR18 весят всего-навсего 18 кг и крепятся к ступице центральной гайкой. О падении давления в шинах сигнализирует датчик. Среди других особенностей Aero 8 – реечный рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем. Диаметр разворота – 10 метров.

Для автомобиля выбрана новейшая модификация двигателя, который компания BMW устанавливает на моделях 540i и X5. Под более легкий Morgan уменьшен крутящий момент (430 Нм при 3700 об./мин.), мощность 286 л.с. развивается при 5500 об./мин. У BMW уже закуплено 250 таких моторов. Немецкие специалисты оснастили Morgan круиз-контролем, иммобилайзером и электронной педалью «газа». Вероятно, баварцы возьмут на себя и экологическую сертификацию, ставшую для Morgan одной из проблем на некоторых рынках.

Разработчики Morgan Aero 8 решили отойти от «фирменной традиции» – создания спартанских условий для водителя. (Как-то сотрудники журнала Auto, Motor und Sport отважились протестировать Morgan Plus 4 зимой – потребовались шапки-ушанки, к тому же на всем ходу треснуло лобовое стекло, не выдержавшее встречного напора ветра). На Aero 8 устанавливается стекло с внутренним обогревом – впервые для автомобилей такого класса. Уровень шума в салоне не превышает 80 дБ на скорости 110 км/ч. Внутри – удобные глубокие сиденья, изысканная отделка: кожа (40 оттенков – на выбор), неокрашенное дерево и алюминиевые панели. На месте перчаточного ящичка расположен съемный кожаный несессер. На дверях появились крохотные стеклянные треугольнички в хромированных рамках. Это – подобие форточек, стеклянные сектора не открываются и к ним прикреплены (прямо к стеклу) зеркала заднего обзора. Кузов можно окрасить практически в любой цвет – 30 тысяч вариантов.

Morgan Aero 8 имеет снаряженную массу 1000 кг, габариты 4090х1750х1090 мм, развивает максимальную скорость 256 км/ч, а «сотни» достигает за 5 секунд. В производство машина пойдет в конце июля, тогда же, вероятно, появятся первые европейские покупатели. В США Morgan Aero 8 поступит в продажу только спустя год и будет стоить почти #036;90 тыс. При этом Aero 8 – самый доступный из автомобилей Morgan с точки зрения возможности приобретения. Пожелавшему купить эту модель придется заплатить авансом тысячу фунтов и ждать после этого всего 28 дней. На более традиционную продукцию компании очередь растянулась на четыре года.

Oct 19 2010, 03:44 PM

Morgan представил спортивное купе EvaGT

Свою последнюю разработку с алюминиевым кузовом английский производитель спорткаров представил на выставке Pebble Beach Concours d#39;Elegance, в Калифорнии.

Во внешности Morgan EvaGT использована стилистика 50-х. В плавных обводах кузова можно увидеть черты легендарных Bristol 400 и Frazer Nash BMW 328. Представители английской компании считают, что автомобиль придется по душе аристократической молодежи и подойдет даже семейным парам. Ведь Morgan EvaGT имеет посадочную формулу 2+2, а на задних сиденьях с комфортом разместиться смогут только дети.

В конструкции автомобиля использованы современные технологии и широко применяется крылатый металл. По этому, масса автомобиля с алюминиевым кузовом равна 1 250 кг. Ходовая также базируется на модифицированном алюминиевом шасси модели Aero SuperSports.

А вот в качестве силового агрегата применен турбированный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3 литра производства BMW. Его мощность достигает 306 л.с. а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. В паре с мотором работает 6-сти ступенчатая механика или шестискоростной автомат.

От 0 до 96 км/час Morgan EvaGT способен разогнаться за 4,5 сек, а максималка составляет 273 км/час. В тоже время, в смешанном цикле автомобиль расходует всего около 7 л топлива на сотню.

Окончательная стоимость спортивного купе еще не определена, но Morgan уже сегодня предлагает оформить заказ на автомобиль, оставив депозит в размере #163;5000. Первые Morgan EvaGT появятся на дорогах в середине 2012 года, а всего будет выпущено сто экземпляров этого авто.

Oct 19 2010, 04:09 PM

Morgan запустит в серию гибридный спорткар

В течение ближайших трех лет британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Morgan планирует запустить в серийное производство две новые модели, сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя фирмы Чарльза Моргана. Первой такой машиной станет гибридный спорткар под названием LIFEcar 2. О второй новинке пока известно лишь то, что это будет, по словам Моргана, доставляющий удовольствие прогулочный автомобиль для выходных дней.

Гибридный спорткар Morgan LIFEcar 2, чья масса составит всего 800 килограммов, будет оснащаться дизель-электрической силовой установкой, которая позволит автомобилю проехать без дозаправки около 1600 километров. Запас хода машины при передвижении исключительно на электротяге будет равен 24 километрам. С нуля до 96 километров в час новинка сможет разгоняться примерно за семь секунд. Ожидается, что цены на LIFEcar 2 в Великобритании будут начинаться от 40 тысяч фунтов стерлингов.

Как отмечают в компании Morgan, в разработке гибридного спорткара принимали участие Бирмингемский, Оксфордский и Кранфильдский университеты, которые были также задействованы в создании первого концепт-кара под названием LIFEcar. Этот прототип показали в 2008 году на моторшоу в Женеве. Он был оснащен силовой установкой на топливных ячейках, вырабатывавшей энергию для четырех электромоторов, приводивших машину в движение. Тогда Оксфордский университет отвечал за созданием системы регенерации энергии при торможении, а Кранфильдский университет — за систему управления силовой установкой.

В середине августа на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии компания Morgan представила прототип еще одной новой модели — Eva GT, который по словам представителей производителя, практически ничем не будет отличаться от серийного автомобиля. Выставочная машина была оснащена 306-сильным шестицилиндровым твин-турбо двигателем BMW.

Nov 21 2010, 09:28 PM

Morgan возобновит производство трехколесных автомобилей

Британский производитель эксклюзивных спорткаров Morgan планирует в ближайшее время вернуть на конвейер трехколесные автомобили, чья сборка была свернута в 1952 году.

Слухи о производстве современной версии трехколесных автомобилей были подтверждены Джилл Прайс — сестрой управляющего директора компании Morgan Чарльза Моргана. По ее словам, сборка трициклов на заводе в Малверне уже началась, они выглядят великолепно, поэтому Прайс уже заказала себе две подобные машины, выполненные в серебристом и голубом цвете. При этом детальную информацию о технической начинке автомобилей, точных сроках появления в продаже или стоимости, она не сообщила.

До прошлого года лицензия на выпуск таких машин принадлежала американскому инженеру Питу Ларсену, который производил в США реплики трехколесных Морганов под именем Liberty Ace. Сейчас все права на эти автомобили вновь перешли к их первоначальному владельцу – компании Morgan.

По предварительным данным, новый трицикл Morgan будет оснащаться 1,0- или 1,1-литровым бензиновым двигателем, сборку которых планируется доверить британской компании Cameron Engineering. Мощность мотора в гражданской версии составит около 90 лошадиных сил, а отдача гоночных модификаций, чья подготовка, по слухам, также ведется, будет намного выше. Максимальная скорость машины составит около 160 километров в час. Отметим, что на лицензионные автомобили Liberty Ace устанавливался мотор от мотоцикла Harley Davidson.

Ожидается, что официально современный трехколесный Morgan будет представлен уже в текущем году, а цены на такую машину будут начинаться от 46 тысяч фунтов стерлингов.

Morgan Aero 8
Morgan Aero 8
Morgan Aero 8
Morgan Aero 8
Morgan Aero 8

Интересные записи

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Форум Автомобилистов авто форум Москва Россия автосалон Автогалерея — покупка и…".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

dima911@gmail.com

Skype: dima911

423360519

О сайте

По всем вопрос о рекламе обращайтесь по контактам указанным на сайте. dima911@gmail.com

Самый полный каталог автомобилей на catalogcars.ru с техническими характеристиками, фотографиями автомобилей, подробным описанием к каждой марке авто